Список учебников на 2013 - 2014 год
Сведения о численности лиц, обучающихся за счет средств бюджетной системы РФ
Основу модели составляют ступени среднего образования
На 1 ступени – начальная школа(1-4 кл.)
Приоритетная цель- развитие личности школьника на основе ведущей деятельности; формирование способностей младшего школьника к саморазвитию и самовоспитанию; социализация ребенка; формирование общей культуры и эрудиции ребенка , подготовка к дальнейшему образованию. Все классы занимаются по традиционной программе
На 2 ступени – основная школа (5-9 кл)
Цель- создание условий для формирования у учащихся познавательных интересов, сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни); формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук; повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей; формирование коммуникативных и начало вырабатывания рефлексивных навыков; выявление способностей и наклонностей воспитанников, с целью выбора дальнейшего профиля обучения; дифференцированная работа с родительской общественностью; вовлечение учащихся в кружки и секции по интересам на базе школы и учреждений дополнительного образования.
На 3 ступени – средняя школа(10-11 кл)
Цель- обеспечить качественное образование учащихся с учетом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей формирование научного стиля мышления, развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний, открытие профильных классов и введение элективных курсов, социальная и предпрофессиональная адаптация.
ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО ОБЪЕКТА
В итоге должно быть обеспечено:
u усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах;
u профессиональная ориентация;
u приобретение знаний для продолжения образования;
социализация выпускника, включение в активную деятельность ученического самоуправления.
Мы видим школу как массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребенка, с профильными классами на 3 ступени, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую смену, позволяющим школьнику найти себе занятие здесь по своим интересам.
Мы считаем, что выпускник нашей школы должен обладать следующими качествами.
Модель выпускника
муниципального общеобразовательного учреждения
" Маралихинская средняя общеобразовательная школа "
Выпускник облагает прочными базисными знаниями по основам наук. Способен к перманентному самообразованию, интеллектуально и физически подготовлен к самоопределению и продуктивной деятельности в быстро изменяющемся мире, отличается высоким уровнем духовной и нравственной культуры, честен, деловит, предприимчив, общителен, верно оценивает свои возможности, уверен в себе, уважителен к окружающим, способен сопереживать и сострадать, дисциплинирован, умеет адаптироваться к новым реалиям окружающей действительности, уважительно относится к законам и нормам коллективной жизни, проявляет достаточно высокую гражданскую и социальную ответственность.
Сведения о численности лиц, обучающихся за счет средств бюджетной системы РФ
Режим обучения:
Учебные занятия ведутся в одну смену. Начало занятий - 8.30ч. Продолжительность урока 45 минут. 1 класс обучается по5-дневная рабочая неделя , 2-11 классы 6-дневная рабочая неделя. Большие перемены по 20 мин. - после 1-го, после 2-го урока.
График работы школы
Продолжительность учебного года в 1 классе - 33 учебные недели, во 2 – 8, 10 классах – 35 учебные недели, в 9 и 11 классах – 33 учебные недели (до 25 мая).
Основу модели составляют ступени среднего образования
На 1 ступени – начальная школа(1-4 кл.)
Приоритетная цель- развитие личности школьника на основе ведущей деятельности; формирование способностей младшего школьника к саморазвитию и самовоспитанию; социализация ребенка; формирование общей культуры и эрудиции ребенка , подготовка к дальнейшему образованию. Все классы занимаются по традиционной программе
На 2 ступени – основная школа (5-9 кл)
Цель- создание условий для формирования у учащихся познавательных интересов, сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни); формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук; повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей; формирование коммуникативных и начало вырабатывания рефлексивных навыков; выявление способностей и наклонностей воспитанников, с целью выбора дальнейшего профиля обучения; дифференцированная работа с родительской общественностью; вовлечение учащихся в кружки и секции по интересам на базе школы и учреждений дополнительного образования.
На 3 ступени – средняя школа(10-11 кл)
Цель- обеспечить качественное образование учащихся с учетом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей формирование научного стиля мышления, развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний, открытие профильных классов и введение элективных курсов, социальная и предпрофессиональная адаптация.
ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО ОБЪЕКТА
В итоге должно быть обеспечено:
u усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах;
u профессиональная ориентация;
u приобретение знаний для продолжения образования;
социализация выпускника, включение в активную деятельность ученического самоуправления.
Мы видим школу как массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребенка, с профильными классами на 3 ступени, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую смену, позволяющим школьнику найти себе занятие здесь по своим интересам.
Мы считаем, что выпускник нашей школы должен обладать следующими качествами.
Модель выпускника
муниципального общеобразовательного учреждения
" Маралихинская средняя общеобразовательная школа "
Выпускник облагает прочными базисными знаниями по основам наук. Способен к перманентному самообразованию, интеллектуально и физически подготовлен к самоопределению и продуктивной деятельности в быстро изменяющемся мире, отличается высоким уровнем духовной и нравственной культуры, честен, деловит, предприимчив, общителен, верно оценивает свои возможности, уверен в себе, уважителен к окружающим, способен сопереживать и сострадать, дисциплинирован, умеет адаптироваться к новым реалиям окружающей действительности, уважительно относится к законам и нормам коллективной жизни, проявляет достаточно высокую гражданскую и социальную ответственность.