Краткая
характеристика педагогической системы.
Обучение детей в начальной школе ведется по
общеобразовательной программе. У большинства учащихся начальной школы
сформировано положительное отношение к учению, достаточно высокий уровень
произвольного поведения (умение включаться в задание, планировать свою
деятельность), способность ориентироваться в пространстве. Но есть дети из
социально запущенных семей. У детей из этих семей не сформирована положительная
мотивация к школьной деятельности, у них повышена утомляемость.
Основная школа: 5-9 классы. Обучение по всем предметам
ведется по общеобразовательным программам.
Цель: дать учащимся базовое общее образование.
Среднее (полное) образование 10-11 классы. Старшая
школа работает по общеобразовательным программам на базовом уровне.
Учителя-предметники используют
учебно-методические комплексы более современные, помогающие выпускникам
готовиться к ЕГЭ.
Цель: дать учащимся среднее (полное) образование.
Задачи: готовить детей к поступлению в ВУЗы и обеспечить
условия для развития личности.
Учебно-воспитательный процесс в школе строится на основе вариативности и
непрерывности образования.
Сроки
освоения образовательных программ:
-
программа начального общего образования – 4 года,
-
программа основного общего образования – 5 лет,
-
программа среднего (полного) общего образования – 2 года,
- специальная (коррекционная) программа 7 вида - 9 лет,
-
специальная (коррекционная) программа 8
вида – 9 лет.
-
программа профессиональной подготовки – 3 года.
В школу принимаются обычные дети, приём
осуществляется без конкурса.
В школе принята четырехбальная система
оценивания учебной деятельности учащихся. Промежуточная аттестация в 1-9
классах осуществляется по четвертям, в 10-11 классах – по полугодиям.
В 1 классах 5-дневная, 2-11 классах –
6-дневная учебная неделя.